Левое меню

Авторизация

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Вопрос к педагогам

Вопрос к педагогам 5 года 1 мес. ago #705

  • Савенкова Л В
  • Савенкова Л В аватар
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 1
Уважаемые коллеги как вы стараетесь разрешать детские конфликты, если они возникают в процессе игр?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос к педагогам 5 года 1 мес. ago #706

  • mikka
  • mikka аватар
Учитывая, что музыкальный руководитель, ведет свою профессиональную деятельность на поле музыкального и шире эстетического воспитания детей его занятия по определению представляют собой менее конфликтогенное поле, на котором у ребенка остается меньше возможности на рассеивание внимания, что зачастую может провоцировать конфликты, и тем не менее такие случаи возникают, поэтому профессиональная позиция педагога-музыканта состоит в том, что бы взять на себя инициативу разрешения конфликта для правильного проведения музыкального занятия и удержания внимания ребенка на восприятии музыки, как инструмента нравственного воспитания.
В связи с этим, я руководствуюсь правилом, что конфликты в детском коллективе легче предупреждать, чем разрешать. Считаю, что наиболее перспективно предупреждение конфликтов на стадии их зарождения, признаками чего могут быть: ссоры между детьми, нарушение дисциплины или правил игры, обзывание, приставание. Педагог должен внимательно следить за подобными проявлениями дисбаланса в детском коллективе и реагировать на них во время и с адекватным усилием. Для регулирования отношений между собой, детьми используются различные игровые жанры детского фольклора: жеребьевки и считалки, скороговорки, небылицы-перевертыши, дразнилки. В конфликтных ситуациях дети используют свои «прощалки», «мирилки», например: «Слева друг и справа друг, очень дружный, общий круг. Все мы за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся!» или «Мирись, мирись, мирись и больше не дерись! А если будешь драться, то я буду кусаться! А кусаться нам нельзя, потому, что мы друзья!»
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос к педагогам 5 года 1 мес. ago #708

  • BatalovaV
  • BatalovaV аватар
Конфликтные ситуации, ссоры между детьми воспитатели детского сада наблюдают ежедневно во время игр. И здесь воспитателю нужно правильно выбрать стиль поведения. Не всегда следует вмешиваться в ссоры между детьми. Также будет неправильно занимать позицию только одного ребенка. В раннем возрасте возможно только совместное принятие решения, а выяснять причину конфликта просто невозможно. Поэтому вместе с детьми мы обсуждаем, как можно было бы избежать конфликта и решить все мирным путем. В ходе обсуждения детям предлагается принять общее разрешение конфликта. После чего воспитателем проговариваются правила игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос к педагогам 5 года 1 нед. ago #710

  • Зотова Е А
  • Зотова Е А аватар
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Конфликтные ситуации, ссоры между детьми воспитатели детского сада наблюдают ежедневно во время игр. И здесь воспитателю нужно правильно выбрать стиль поведения. Не всегда следует вмешиваться в ссоры между детьми. Также будет неправильно занимать позицию только одного ребенка. В раннем возрасте возможно только совместное принятие решения, а выяснять причину конфликта просто невозможно. Поэтому вместе с детьми мы обсуждаем, как можно было бы избежать конфликта и решить все мирным путем. В ходе обсуждения детям предлагается принять общее разрешение конфликта. После чего воспитателем проговариваются правила игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос к педагогам 5 года 4 ч. ago #714

  • smolina
  • smolina аватар
К детским ссорам надо относиться как к естественным явлениям жизни. Небольшие стычки и ссоры можно расценить как первые жизненные уроки взаимодействия с людьми одного круга (равными, с окружающим миром, этап обучения методом проб и ошибок, без которого ребенок не может обойтись).
Задача взрослых состоит в том,чтобы научить детей взаимодействию с другими людьми, умению выражать свои желания, выслушивать желания другого, договариваться.
При этом ребенок должен быть равноправным участником этого процесса, а не просто слепо подчиняться требованиям взрослого или более сильного партнера (находить выход из сложившейся ситуации, варианты решения конфликта)
Нужно учить детей объяснять друг другу, что они хотят, а затем предлагать им обдумать выход из положения .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос к педагогам 4 года 11 мес. ago #941

  • Кузнецова Е В
  • Кузнецова Е В аватар
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
С детскими конфликтами взрослые сталкиваются довольно рано. Их появление ученые относят к возрасту от одного года. У младших детей конфликты чаще всего возникают из-за игрушек, у детей среднего возраста – из-за ролей, а в старшем возрасте – из-за правил игры. В общении детей друг с другом возникают ситуации, требующие согласованности действий и проявления доброжелательного отношения к сверстникам, умения отказаться от личных желаний ради достижения общих целей. Дошкольник еще не осознает свой внутренний мир, свои переживания, намерения, интересы, поэтому ему трудно представить, что чувствует другой. Важно помочь ребенку посмотреть на себя и сверстника со стороны. В детском возрасте конфликтных ситуаций великое множество и во многих из них порой бывает трудно разобраться. Все детские конфликты обычно разрешаются сами собой, и поэтому к ним надо относиться как к естественным явлениям жизни. Взрослым без особой необходимости не стоит вступать в ссоры детей. Надо, чтобы они научились самостоятельно выходить из спорных ситуаций и прекращать конфликты. Задача взрослых состоит в том, чтобы научить детей некоторым правилам жизни среди других людей, в которые входит умение выразить свое желание, выслушать желание другого, договориться. При этом ребенок должен быть равноправным участником этого процесса, а не просто слепо подчиняться требованиям взрослого или более сильного партнера.
Для разрешения детских конфликтов можно использовать следующие игры:
«Ковер мира». В процессе выполнения игрового задания дети получают возможность непосредственно выразить свои негативные эмоции, причем тому адресату, который их вызвал.
«Растительные обзывалки». Поссорившиеся дети получат право выразить свои эмоции с помощью интонаций и даже зайти немного дальше - обзывать друг друга.
«Рассказ от первого лица». Дети должны поведать вам о том, что случилось, ведя рассказ от имени второго участника ссоры и стараясь представить себе ситуацию с его точки зрения.
«Супергневное письмо о супервозмутительном поступке». В ней мы будем решать проблему возникшего в душе ребенка возмущения, давая ему возможность описать свое состояние как бурю, а само неприятное происшествие - как неприятность глобального масштаба.
«Трагикомедия без слов». Поставьте детей в известность, что если они хотят вам поведать о ссоре, то им придется поставить спектакль (или балет) на эту тему.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.063 секунд

Полезные ссылки