В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией педагогам приходится искать новые удобные и безопасные формы работы с воспитанниками и их родителями. На данном этапе перед нами стоит задача непрерывно продолжать развитие детей. Для этого разрабатываются всевозможные консультации, фото и видео материалы, которые служат помощью для родителей в вопросах воспитания и обучения детей в семье. В связи с тем, что на данном этапе нет возможности использовать традиционные методы работы с родителями, в практике детских садов активно используются дистанционные формы взаимодействия. Данный вид взаимодействия позволяет без визуального контакта проконсультировать родителей, ответить на интересующие их вопросы, прислать задания для самостоятельной работы с ребенком, а также познакомить их с играми. Внедрение новых технологий в практику проведения родительских собраний позволит достичь большей оперативности во взаимодействии с родителями, повысить удовлетворенность от собраний, а также сделать родителей более активными участниками жизни ребенка. Среди неоспоримых преимуществ можно говорить о возможности участия каждого родителя. При дистанционном варианте общения каждый может высказать свою точку зрения и будет услышан (прочитан) и прокомментирован аудиторией. При проведении традиционного собрания этот процесс затягивается во времени, нарушает организацию. Важно отметить, что проведение дистанционных родительских собраний способно повысить мотивацию родителей к общению между собой и с педагогом. Не все родители были готовы сразу включиться в процесс общения такими методами, но постепенно количество заинтересованных стало значительно больше. Результатом дистанционного взаимодействия стало повышение уровня воспитательно-образовательной деятельности родителей, что способствовало развитию их творческой инициативы.