Левое меню

Авторизация

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Музыкальное воспитание

Музыкальное воспитание 9 года 1 мес. ago #9

  • mikka
  • mikka аватар
Уважаемые родители, коллеги и гости нашего сайта! Как вы считаете на каком месте по 10-ти бальной шкале должно стоять музыкальное развитие в дошкольном возрасте и почему?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Музыкальное воспитание 9 года 1 мес. ago #10

  • Коньшина Е Е
  • Коньшина Е Е аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
Я считаю,что музыкальное развитие в дошкольном возрасте должно стоять на 7-8 месте. Именно через музыку можно передать настроение и дети понимают это настроение. Смена времён года, особенности природных явлений детьми воспринимаются лучше, когда к иллюстрации идёт музыкальное сопровождение. При знакомстве с особенностями национальной культуры России не обойтись без музыки.Музыка нужна для того, чтобы петь и танцевать, отдыхать, развлекаться, радоваться жизни, весело отмечать праздники. Музыка «помогает думать», «заставляет человека переживать что-то», «вызывает какие-то чувства». Музыка сопровождает жизнь ребенка постоянно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Даньшова М В

Музыкальное воспитание 9 года 1 мес. ago #11

  • Кузнецова Е В
  • Кузнецова Е В аватар
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
Трудно сказать на каком месте в дошкольном возрасте должно стоять музыкальное воспитание. Наверное, у каждого своё мнение. Но как учитель-логопед я могу сказать, что в коррекционной работе музыка занимает одно из первых мест. В процессе специально организованных музыкальных занятий значительное место отводится работе по развитию у детей с нарушениями речи звуковысотного, тембрового, динамического и ритмического слуха. В ходе коррекционной работы по формированию и развитию вокальных навыков у дошкольников с нарушениями речи значительно развивается фонематический слух, появляется возможность правильного голосоведения, интонационного пения, а также выразительность их устной самостоятельной речи. Существенно улучшается и состояние артикуляционной моторики: этому способствуют специальные подобранные артикуляционные упражнения, ритмические музыкальные распевки с различными звуками, слогами, отдельными словами, пропевание с определенной длительностью отдельных фраз. Музыкально-двигательные, музыкально-речевые упражнения и игры воспитывают статическую и динамическую координацию движений, способность управления мышечным тонусом, продолжительностью выдоха, мягкую атаку голоса и другие компоненты просодии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Даньшова М В

Музыкальное воспитание 9 года 1 мес. ago #12

  • Даньшова М В
  • Даньшова М В аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Я считаю, что музыка и музыкальное воспитание играют особую роль во всестороннем, полноценном развитии ребенка и занимает 9-10 место по 10-ти бальной шкале. Развитие музыкальных способностей, как и формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте.
Музыка - одно из могучих средств эстетического воспитания детей, воспроизводящее окружающую нас действительность в звуковых образах. Общение с музыкой способствует музыкально-эстетическому становлению ребенка, развивает основы его музыкальности, а музыкальная деятельность оказывает положительное влияние на общее развитие ребенка. В этой связи большое место отводится музыке в детском саду, - она звучит и на музыкальных занятиях, и в самостоятельной музыкальной деятельности, и во время праздников и развлечений, и во время занятий. Воздействие музыки положительно сказывается на эмоциональном состоянии детей, дает возможность им получить общее эстетическое, моральное и физическое развитие. Она концентрирует внимание, память, восприятие, поддерживает работоспособность, усиливая эффект выполняемых упражнений, и улучшает педагогический процесс.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Музыкальное воспитание 8 года 9 мес. ago #34

  • mikka
  • mikka аватар
Уважаемые коллеги, гости нашего сайта! В целях повышения качества музыкального воспитания в детском саду, а также корректировки содержания музыкального образования, прошу вас ответить на вопрос. Считаете ли вы важным и нужным элементом музыкального занятия - слушание классической музыки? Если да, то почему?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Музыкальное воспитание 8 года 9 мес. ago #36

  • Даньшова М В
  • Даньшова М В аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Я считаю очень важным и нужным элементом музыкального занятия - слушание классической музыки. Классическая музыка - это особый мир. В нем человеческие души говорят непосредственно с душой автора на языке эмоций.
Музыка – это мощное средство воздействия на человеческие эмоции. Заложенный в том или ином произведении заряд художественных переживаний вызывает у человека печаль или радость. Классика бесценна именно тем, что несёт слушателю идеи гуманизма, благородства, пронизана пафосом борьбы добра со злом и торжества справедливости.
Как правило, музыкальные занятия в детском саду - единственное место, где дети слушают сочинения классиков, получают информацию о них. Ведь дома чаще всего дети слушают музыку радио и телевидения, то, что когда - то Д. Б. Кабалевский назвал метким выражением «музыкальный мусор». За счёт своего примитивизма такая музыка имеет свойство прочно оседать в детской памяти. Ни для кого не секрет, что большинство детей на просьбу спеть свою любимую песню с удовольствием исполняют песенки из реклам или «шедевры», типа «Ветер с моря дул...» или «Крошка моя...» и им подобные. Поэтому бесценной является помощь музыкального руководителя в создании у детей своеобразного музыкального «поля», становящегося впоследствии предпосылкой формирования интереса к серьёзной музыке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.063 секунд

Полезные ссылки