Начальный этап вхождения начинающего воспитателя в педагогическую среду, его адаптация в коллективе будут успешны, если четко продумана и спланирована методическая поддержка на основе изучения затруднений и творческого потенциала специалиста, его профессиональных знаний.
В нашем детском саду создана такая система сопровождения молодых специалистов и педагогов с малым стажем работы, которая помогает им не только адаптироваться, но и развивает умение на практике применять уже имеющие знания, сформировать педагогические навыки взаимодействия с детьми и их родителями, свободно применять в различных педагогических ситуациях.
Сцелью создания условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога в рамках реализации индивидуального плана наставника в детском саду «Светлячок» с.Алексеевка педагог - наставник Зотова Е.А. провела анкетирование с молодым педагогом Мурзабековой Е.В. В результате которого у педагога выявлены затруднения и намечены пути их решения. Оказана методическая помощь в написании рабочей программы.