Левое меню

Авторизация

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.  Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".  Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования: 

Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Нормативно - правовое обеспечение:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Приказ Министерства просвещения РФ от 31.07.2020 г. № 373 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

Распоряжение Юго-Восточного управления МОиН СО № 320 от 26.08.2021 "О внедрении в деятельность структурных подразделений ГБОУ, реализующих образовательные программы дошкольного образования, внутренней системы оценки качества дошкольного образования"

Положение о региональной системе управления качеством дошкольного образования в Самарской области

Положение ВСОКО

Приказ ВСОКО

Программа развития

Показатели мониторинга качества дошкольного образования

Чек-лист  анализа рабочей программы воспитания

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы раннего возраста на сентябрь 2021 год

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в первой младшей группе раннего возраста на 2021-2022 уч.год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы раннего возраста на май 2022 год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы дошкольного возраста на сентябрь 2021 год

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий во второй младшей группе дошкольного возраста на 2021-2022 уч.год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы дошкольного возраста на май 2022 год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды средней группы дошкольного возраста на сентябрь 2021 год

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в средней группе дошкольного возраста на 2021-2022 уч.год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды средней группы дошкольного возраста на май 2022 год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной средней первой старшей комбинированной группы дошкольного возраста на сентябрь 2021 год

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в первой старшей комбинированной группе дошкольного возраста на 2021-2022 уч.год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды первой старшей комбинированной группы дошкльного возраста на май 2022 год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной средней второй старшей комбинированной группы дошкольного возраста на сентябрь 2021 год

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий во второй старшей комбинированной группе дошкольного возраста на 2021-2022 уч.год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды второй старшей комбинированной группы дошкольного возраста на май 2022

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды подготовительной к школе комбинированной группы дошкольного возраста на сентябрт 2021 год

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в подготовительной к школе комбинированной группе дошкольного возраста на 2021-2022 уч.год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды подготовительной к школе комбинированной группы дошкольного возраста в мае 2022 год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды требованиями ФГОС в ДОО

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в ДОО

Мониторинг  условий в ДОО по  обеспечению здоровья и безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образования СП ГБОУ СОШ с.Алексеевка -детском саду «Светлячок» 2020-2021учебный год

 

 
 

 

Полезные ссылки