Левое меню

Авторизация

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!

ТЕМА: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ 3 года 10 мес. ago #1841

  • svetlyachok
  • svetlyachok аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Сообщений: 11
  • Репутация: -5
Уважаемые коллеги и родители!
В данной теме вы можете задать интересующие вопросы или поделится мнениями или предложениями с учителем-логопедом Кузнецовой Еленой Владимировной.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ 3 года 6 мес. ago #1867

  • Кузнецова Е В
  • Кузнецова Е В аватар
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
Зачем прививать ребенку любовь к чтению.
В наше время многие родители предпочитают увлечь ребенка телефоном, планшетом или компьютером для того, чтобы поработать, заняться своими делами. Но мы не задумываемся, что было бы с нами, если бы наши родители имели возможность отвлечь нас новеньким гаджетом, а не книгой. Предыдущее поколение можно считать более счастливым, потому что мы все росли на книгах, а не на электронных играх. Так почему же так важно прививать любовь к чтению с самого детства?
Это прекрасный способ взаимодействия родителей и ребенка.
Пока ваш ребенок маленький, нужно читать с ним книги совместно – это прекрасное решение. Малышу очень важно проводить время вместе с родителями, чувствовать их заботу. Никакие игрушки и подарки, няни и самые заботливые бабушки не смогут заменить чаду общение с самыми важными в жизни ребенка людьми.
Книги учат нравственности.
Детские книги на примере героев учат детей разграничивать понятия добра и зла. Эта информация проще откладывается в подсознании ребенка, так как она передана через красочные образы, которые ему интересны. Даже мы, взрослые люди, прочитав книгу, можем почерпнуть из нее какой-то опыт, которого мы ранее не имели. А для детей книги – это вовсе кладезь нового, неизведанного. Это прекрасный способ познавать мир.
Книги учат детей слову.
Они прекрасно развивают словарный запас ребенка, расширяют его кругозор. Начиная с самых простых книг со стишками, ребенок по мере взросления будет переходить на более сложную литературу. Это научит его правильно говорить, красиво оформлять свои мысли. Сейчас, в век коммуникации, велика опасность того, что мы приучим наших детей выражать свои мысли так, чтобы они уместились в 140 символах.
Вы найдете прекрасное увлечение для ребенка.
Когда вы будете заняты, гораздо лучше, если ваш ребенок будет читать книги и развиваться, нежели играть в приставку или переписываться в социальных сетях. Если же вдруг в какой-то поездке книги у ребенка закончатся, он сможет начать выдумывать свои истории. Это прекрасный тренинг для фантазии, развития мышления, логики. Во взрослой жизни эти навыки точно будут полезны.
Это поможет повысить успеваемость в школе.
С книгами можно развить технику чтения, научиться писать, строить предложения и повествование. Конечно, художественные книги вряд ли помогут улучшить навыки счета и запомнить таблицу умножения, но точно помогут вашему малышу преуспеть в гуманитарных предметах.
Привить ребенку любовь к чтению нельзя насильно. Но если вы на своем примере покажете, как это здорово – читать книги, он наверняка захочет быть как его родители, и тоже заинтересуется литературой. Постарайтесь посоветовать ему интересную книгу. Ведь каждый из нас родился без тяги к ним. Любовь к чтению, как правило, приходит от той книги, от которой мы не могли оторваться. Ведь всем нужен небольшой толчок для того, чтобы начать что-то делать. Откройте для своего малыша мир неизведанного – литературы. И будьте уверены: если вам удастся привить своему сынишке или дочурке любовь к чтению, ребенок будет вам за это благодарен!
Уважаемые педагоги и родители, а как Вы считаете, нужна ли современному ребенку книга и почему?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ 3 года 5 мес. ago #1880

  • Кузнецова Е В
  • Кузнецова Е В аватар
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
Мне часто задают вопрос:
Должен ли уметь читать ребенок при поступлении в 1 класс?
На самом деле этот вопрос очень спорный и однозначного ответа вам никто не даст. Все зависит от требований выбранной вами школы. Хотя, с момента введения Федерального Образовательного Стандарта, школа не вправе требовать от ребенка умения читать. Это - прямая задача школы и учителя. Однако могу сказать точно, что в нынешних школах на уроках чтения изучением букв уже давно никто не занимается. Отсюда вывод - будущий первоклассник должен знать, как минимум, все буквы. В советских школах, если кому-то из вас довелось в них учиться, умение читать не требовалось. Поэтому практически все первоклашки приходили в школу, даже не зная букв. Но вернемся в наши дни... Если ваш первоклассник знает лишь алфавит, то, безусловно, его необходимо научить составлять и читать слоги. Можете себе представить, какая нагрузка ложится на плечи маленького ученика. А задумайтесь еще и над тем, как будет ощущать себя ваш ребенок среди читающих одноклассников? Другой момент, который говорит о том, что будущий первоклассник все-таки должен иметь навыки чтения - техника чтения, и то количество слов, которое должен прочитать первоклашка по окончанию учебного года. Можно предположить, какими будут эти результаты, если ученик не подготовлен. Думаю, что никому из вас, как родителю, не хочется, чтобы ваш ребенок был в числе отстающих в скорости чтения. Конечно же, решать вам, но советую не возлагать больших надежд на школу, а начинать обучение чтению заранее!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ 3 года 5 мес. ago #1896

  • Даньшова М В
  • Даньшова М В аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Считается, что ребенок, поступающий в первый класс, обязан уметь читать (как минимум по слогам), писать (как минимум печатными буквами), осуществлять счет в пределах сотни и производить вычисления в пределах двадцати. Дебаты на тему продолжаются уже не первый год. Специалисты, педагоги, родители - у каждого свое мнение и свои аргументы.
Некоторые уверены, что ребенок должен приходить в школу уже подготовленным. То есть знать алфавит, уметь считать, разбираться в цветах, геометрических фигурах, знать время по часам. Другие считают, что у ребенка должно быть детство. И вообще, возмущаются они, для чего тогда начальная школа, если ребенок и без того будет все знать.
А вот психологи говорят о том, что успешная адаптация к школьной жизни гораздо важнее, чем умение читать и считать. Ребенку нужны психологическая стабильность, высокая самооценка, вера в свои силы и социальные способности. Все эти психологические характеристики лежат в основе высокой мотивации детей к обучению в школе. Наиболее частые проблемы у детей при адаптации к школе возникают из-за того, что им трудно выдержать эмоциональный стресс, связанный со школьной жизнью в целом. Ребенок при переходе из детского сада в школу считает себя большим и вдруг оказывается самым маленьким. Многие дети испытывают неуверенность в себе, остро переживают разлуку с близкими. В этой ситуации очень важны установление теплых отношений ребенка с учителем и поддержка родителей. К сожалению это не всегда удается. И заниматься надо с ребенком, прежде всего, этим, а уже потом алфавитом и счетом.
Школа обязана принять как читающего так и не читающего ребёнка в первый класс. Но нужно понимать, если ребенок умеет читать слова, фразы и небольшие предложения, то пройдя вместе с классом алфавит, он будет идти впереди других детей, которые читать не умели. Он будет легко понимать, о чем идет речь в тексте, он будет понимать, какую задачу он прочитал и что в этой задаче ему надо делать на таком уроке как математика. Он будет чувствовать себя комфортно, он будет отвечать, он будет успешен, его будут хвалить, и он будет получать удовольствие от обучения в целом. Поэтому, я думаю, дошкольнику желательно учиться читать без фанатизма, обязательно развивать фонематический слух, понимать, что такое звуковой анализ, слышать в слове положение каждого звука и тогда ребёнок будет чувствовать себя вполне успешным.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.134 секунд

Полезные ссылки