Левое меню

Авторизация

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.  Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".  Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Основными пользователями результатов ВСОКО ДОУ являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников.

Целями ВСОКО ДОУ являются:

  • получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  • формирование информационной основы принятия управленческих решений.

Основными задачами ВСОКО ДОУ являются:

  • обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;
  • определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;
  • определение соответствия фактических образовательных условий ДОУ к условиям реализации образовательной программы ДОУ;
  • определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;
  • оценка состояния и эффективности деятельности ДОУ;
  • повышение квалификации педагогов ДОУ в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;
  • обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;
  • обеспечение руководителя ДОУ аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОУ.

Основными принципами ВСКО в ДОО являются:

  • принцип объективности, достоверности, полноты и системности. информации о качестве образования; 
  • принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества.

Предметом ВСОКО в ДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе:

  • качества содержания и организации образовательной деятельности;
  • качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность;
  • качества результатов образовательной деятельности.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Приказ Министерства просвещения РФ от 31.07.2020 г. № 373 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области № 677 от 21.07.2021г. " О региональной системе управления качеством дошкольного образования в Самарской области"

Распоряжение Юго-Восточного управления МОиН СО № 320 от 26.08.2021 "О внедрении в деятельность структурных подразделений ГБОУ, реализующих образовательные программы дошкольного образования, внутренней системы оценки качества дошкольного образования"

Положение о региональной системе управления качеством дошкольного образования в Самарской области

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ВСОКО:

Положение о внутренней сисеме оценки качества образования в структурных подразделениях государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы "Образовательный центр"имени героя Советского Союза Ваничкина Ивана Дмитриевича с.Алексеевка муниципального района Алексеевский Самарской области - Детские сады

Программа внутренней оценке качества образования структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза Ваничкина Ивана Дмитриевича с. Алексеевка муниципального района Алексеевский Самарской области - детский сад «Светлячок»

Приказ "О создании внутренней системы качества образования и создания экспертной группы по внутреннему мониторингу качества образования в структурных подразделениях ГБОУ СОШ с.Алексеевка - Детских садах"

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО (справки, протоколы, экспертные листы):

Критерий: образовательные программы дошкольного образования

Аналитическая справка "Соответствие основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования"

Лист экспертной оценки основной общеобразовательной программы-программы дошкольного образования(утвержден на заседании УМО дошкольного образования Самарской области Протокол №2 от 26.03.2015)

Лист экспертной оценки структуры ООП Детского сада "Светлячок" с.Алексеевка на начало 2021-2022 учебного года

Лист экспертной оценки структуры ООП Детского сада "Светлячок" с.Алексеевка)

Лист экспертной оценки содержания ООП в соответствии с ФГОС ДО   с учетом примерной ООП ДО Детского сада "Светлячок " с.Алексеевка на начало 2021-2022 учебного года

Лист экспертной оценки содержания ООП в соответсвии с ФГОС ДО с учетом примерной ООП ДО Детского сада "Светлячок" с.Алексеевка

Анализ материально - технических условий реализации ООП ДО/ АООП ДО

Критерий: создание условий для обучающихся с ОВЗ

Аналитическая справка "Соответсвия адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования (АООП ДО) ДОО примертной АООП ОВЗ ДО"

Аналитическая справка "Создание условий для обучающих с ОВЗ"

Лист экспертной оценки  структуры  адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ в  группах комбинированной направленности Детского сада "Светлячок" с.Алексеевка

Критерий: создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

Аналитическая справка "Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие"

Карты развития детей (Инструментарий оценки качества дошкольного образования), разработан ФИРО РАНХиГС (ФИРО)) ПОДРОБНЕЕ

Критерий: создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми

Мониторинг условий в ДОО по обеспечению здоровья и безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми 

Критерий: соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО

Анализ кадровых условий требованиям ФГОС ДО

Аналитическая справка «Соответствие кадровых условий  требованиям ФГОС ДО »

Критерий: соответствие развивающей предметно пространственной среды требованиям ФГОС ДО

Аналитическая справка "Соответствие развивающей предметно пространственной среды требованиям ФГОС ДО"

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды требованиями ФГОС в ДОО

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы раннего возраста на сентябрь 2021 год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы раннего возраста на май 2022 год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы дошкольного возраста на сентябрь 2021 год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы дошкольного возраста на май 2022 год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды средней группы дошкольного возраста на сентябрь 2021 год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды средней группы дошкольного возраста на май 2022 год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды первой старшей комбинированной группы дошкольного возраста на сентябрь 2021 год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды первой старшей комбинированной группы дошкльного возраста на май 2022 год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной средней второй старшей комбинированной группы дошкольного возраста на сентябрь 2021 год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды второй старшей комбинированной группы дошкольного возраста на май 2022

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды подготовительной к школе комбинированной группы дошкольного возраста на сентябрт 2021 год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды подготовительной к школе комбинированной группы дошкольного возраста в мае 2022 год

Критерий: соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО

Анализ психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО

Аналитическая справка "Соответствие психолого-педагогическиз условий требованиям ФГОС ДО"

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в первой младшей группе раннего возраста на 2021-2022 уч.год

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий во второй младшей группе дошкольного возраста на 2021-2022 уч.год

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в средней группе дошкольного возраста на 2021-2022 уч.год

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в первой старшей комбинированной группе дошкольного возраста на 2021-2022 уч.год

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий во второй старшей комбинированной группе дошкольного возраста на 2021-2022 уч.год

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в подготовительной к школе комбинированной группе дошкольного возраста на 2021-2022 уч.год

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в ДОО

Критерий: организация взаимодействия с семьей

Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса в ДОО, присмотром и уходом за детьми

Аналитическая справка "Организация взаимодействия с семьёй"

Критерий: наличие внутренней оценки качество дошкольного образования (ВСОКО)

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образования СП ГБОУ СОШ с.Алексеевка -детском саду «Светлячок» 2020-2021учебный год

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образования  за 2021-2022 учебный год

Критерий: наличие программы развития

Лист экспертной оценки Программы развития Детского сада "Светлячок" с.Алексеевка"

Программа воспитания

Анализ программы воспитания детского сада "Светлячок" с.Алексеевка  (чек лист)

Результаты работы ВСОКО за год

Отчет по результатам самообследования СП за 2021 год 

 

 
 

 

ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТЧЕТЫ  ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТАКИХ ПРЕДПИСАНИЙ

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Показатели развития ребенка к 2 годам 6 месяцам.

Показатели развития ребенка 3 года жизни.

Возрастные особенности детей 3-4 лет.

Возрастные особенности детей 4-5 лет.

Возрастные особенности детей 5-6 лет.

Возрастные особенности детей 6-7 лет.

Возрастные нормы психического развития детей от рождения до семи лет.

Компоненты психологической готовности к школьному обучению.

Первый раз в детский сад: об адаптации в раннем возрасте.

Вопросы адаптации.

Трудности адаптации к детскому саду.

Почему важна память и как её развивать.

Игры и упражнения, способствующие развитию памяти дошкольников.

Что делать, если малыш кусается?

Развиваем восприятие цвета

Важно ли быть внимательным или развитие внимания в раннем возрасте.

Важно ли быть внимательным или развитие внимания в дошкольном возрасте.

Социализация и развитие поведения в младенческом и раннем возрасте.

Социализация и поведение у дошкольников.

Игровая деятельность дошкольников.

Стили воспитания в семье.

Кризис 7 лет.

Этапы развития коллектива в дошкольном возрасте.

Правило трех минут в воспитании ребенка.

Как правильно хвалить ребенка.

Аудиал, визуал, кинестетик. Как правильно воспитывать ребенка с учетом его типа восприятия.

 

- Семинар - практикум "Полифункциональные игры и игровое оборудование в условиях образовательного пространства ДОУ (опыт разработки и использования). Ведущий семинара - автор методических пособий и игр для дошкольников с нарушениями речи И.Н. Ананьева. 2018 г.

- Онлайн - семинар "Профилактика суицидального поведения у подростков". 2019 г.

2021 год

 

 

О себе:

Дата рождения: 22.02.1965 года

Должность: учитель - логопед

Место работы: структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы "Образовательный центр" имени Героя Советского Союза Ваничкина Ивана Дмитриевича с. Алексеевка муниципального района Алексеевский Самарской области - детский сад "Светлячок"

Квалификационная категория: высшая

Образование: высшее

Окончила: ГОУ Самарский государственный педагогический университет по специальности"Логопедия".

Общий трудовой стаж: 40 лет

Педагогический стаж: 31 год

Стаж  в данном учреждении: 17 лет

Награды: Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Курсы повышения квалификации:

"Формирование познавательно-речевой активности детей с общим недоразвитием речи в дошкольном образовательном учреждении"  (2017 г., 36 часов).

"Речевой комплекс биологической обратной связи" (2017 г., 24 часа).

"Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития в ДОУ" (2017 г., 36 часов).

"Организация инклюзивной образовательной среды для детей с ОВЗ" (2017 г., 36 часов).

"Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)" (2018 г., 18 часов).

2019 год

- Межрегиональная Интернет - конференция "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: равные возможности - новые перспективы".

- Региональный форум работников системы дошкольного образования "Дошкольное образование: приоритеты Десятилетия детства".

2018 год

- Региональный Фестиваль педагогических идей работников образовательных организаций, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования "Дошкольное образование: опыт и перспективы" г. Жигулёвск.

- Сборник материалов Регионального Фестиваля педагогических идей "Дошкольное образование: опыт и перспективы". Статья "Метод интервьюирования в развитии связной диалогической речи детей 6 - 7 лет с ОНР".

- Окружной семинар в детском саду "Дельфин" г. Нефтегорск. Мастер - класс " Метод интервьюирования в развитии связной диалогической речи детей 6 - 7 лет с ОНР".

- Межрегиональный форум "Ребёнок с ОВЗ и инвалидностью в образовательной среде: от ограниченных возможностей - к возможностям без границ".

            

         Уважаемые родители!

Только совместное сотрудничество учителя-логопеда и Вас, родителей, определяет успешность всей коррекционной работы и способствует скорейшему преодолению речевых нарушений у детей.

Воспитание правильной речи у детей дошкольного возраста.

Простыми словами о непростой речи.

Речевая готовность ребенка к школе.

Значение подражания для речевого развития детей.

Что делать родителям детей с нарушениями развития речи.

Развитие речи ребенка 3 года жизни.

Развитие речи ребенка 4 года жизни.

Развитие речи ребенка 5 года жизни.

Развитие речи ребенка 6 года жизни.

Развитие речи ребенка 7 года жизни.

Развитие речи ребенка 2 года жизни.

Развитие речи ребенка 1 года жизни.

Почему дети ругаются?

Шпаргалка для родителей.

Полезные ссылки