Безусловно. Проблема качества образования является весьма актуальной в современных условиях реформирования системы образования. Учитывая постепенно улучшающуюся демографическую ситуацию в стране, спрос на услуги детских садов постоянно растёт, отмечается дефицит дошкольных образовательных учреждений. Мест в дошкольных образовательных учреждениях не хватает. Потребность ДОУ в квалифицированных педагогических кадрах. В настоящее время в Российской Федерации фиксируется увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья, «дети с особыми образовательными потребностями» не должны быть изолированы в социуме, отсюда необходимость инклюзивного образования. Меняются особенности социокультурной среды современного общества - это поликультурность, многонациональность, полиэтничность. Необходимо искать новые технологии воспитание и развитие детей, в том числе и у детей, недостаточно владеющих русским языком. В настоящее время меняется социальный заказ родителей, их требования к услугам, предоставляемым дошкольными учреждениями. Если в течение многих десятилетий охрана здоровья и присмотр за детьми для многих родителей рассматривались как основные направления работы детских садов, то сегодня все больше требований предъявляется к образовательным программам основного и дополнительного образования.