Левое меню

Авторизация

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Вопрос к педагогам

Вопрос к педагогам 5 года 1 мес. ago #1211

  • Зотова Е А
  • Зотова Е А аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
В своей деятельности использую технологию воздействия через сказки.
Сказка – зеркало, отражающее реальный мир через призму личного восприятия. В ней, возможно, все чего не бывает в жизни. На занятиях по сказкотерапии ребята учатся составлять словесные образы. Вспоминают старые и придумывают новые образы, дети увеличивают свой образный репертуар, и внутренний мир ребенка становится интереснее, богаче. Это истинный шанс понять и принять себя и мир, повысить самооценку и измениться в желаемом направлении.
Поскольку чувства бывают не только положительные, но и отрицательные, то и образы у детей рождаются не только радостные, но и пугающие. Одна из важных целей этих занятий - преобразовать отрицательные образы в положительные, чтобы мир ребенка был красив и радостен.
Спокойное состояние нервной системы возвращает ребенку здоровье.
Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание, где рассказчиком является не один человек, а группа детей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос к педагогам 5 года 1 мес. ago #1212

  • smolina
  • smolina аватар
Технология использования ситуаций нравственного выбора является одним из направлений позитивной педагогики. Ситуация нравственного выбора — это жизненная ситуация, в которой ребенок выбирает какую-либо линию поведения из нескольких возможных. Нравственный выбор ребенка в любой ситуации регламентируется как внешними факторами — мнением значимых взрослых, мнением сверстников, окружающих людей, так и внутренними факторами. Задача воспитателя — научиться использовать различные повседневные ситуации для воспитания ребенка. Для результата воспитания важно, чтобы ребенок по собственной воле выбрал позитивную линию поведения, что формирует убеждение и привычку достойного поведения. Поэтому истинное воспитание может быть реализовано только по принципу добровольного участия ребенка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос к педагогам 5 года 1 мес. ago #1215

  • Кузнецова Е В
  • Кузнецова Е В аватар
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
Достижение успеха в деятельности всегда способствует самоутверждению личности, появлению веры в себя, в свои возможности, а значит, и эффективному становлению в социуме, что так необходимо ребенку с нарушением речи.
Неслучайно большое внимание созданию ситуаций успеха уделяет А.С. Белкин, доктор педагогических наук. Он твердо убежден в том, что «если ребенка лишить веры в себя, трудно надеяться на его «светлое будущее. Одно неосторожное слово, один непродуманный шаг учителя могут надломить ребенка так, что потом не помогут никакие воспитательные ухищрения».
Каждый ребенок с нарушением речи «особый»: с разным типом восприятия, внимания, памяти, темперамента. Это делает невозможным работу по стандартной технологии: каждый ребенок требует своего подхода. Задача учителя-логопеда – создать каждому ребенку ситуацию успеха, помочь обрести уверенность в собственных силах, получить возможность самореализации. Известно, что игры стимулируют все виды активности, самостоятельности, творчества. На своих логопедических занятиях использую игровые и развивающие задания для детей такой степени сложности, чтобы они соответствовали возможностям ребенка. Иначе возникает либо состояние скуки, так как задания чрезмерно легки, либо состояние тревожности, так как сложность заданий превышает актуальный уровень развития способностей.
- Искренне хвалю ребенка даже за скромный (промежуточный) успех;
- использую поощрение так, чтобы недостаток который мы исправляем - выглядел исправимым, а дело, которым я хочу его увлечь - выполнимым;
-ребёнку должно быть интересно выполнять то, что от него требуется на данном этапе;
- в игровых заданиях, речевом материале принцип дидактики сочетаю с занимательностью, шуткой, юмором - подбираю соответствующие по содержанию и настроению стихи, потешки, скороговорки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос к педагогам 5 года 4 нед. ago #1221

  • mikka
  • mikka аватар
Уважаемые педагоги! В нашем детском саду много творческих педагогов. Как вы смотрите на то, чтобы создать коллектив художественной самодеятельности педагогов?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос к педагогам 4 года 11 мес. ago #1230

  • Зотова Е А
  • Зотова Е А аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Евгения Александровна, я думаю, что многие будут не против. В последние годы укоренилось утверждение «У творческого педагога – творчески развитые дети». Еще В. О. Сухомлинский подчеркивал, что только творческий педагог способен зажечь в детях жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, являющуюся главным показателем его профессиональной компетентности.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос к педагогам 4 года 11 мес. ago #1233

  • smolina
  • smolina аватар
Жизнь современного человека разнообразна в своих проявлениях. От того, как отдыхает человек, во многом зависит его самочувствие, здоровье и, в конечном счете, его работоспособность. Поэтому организация в нашем детском саду художественной самодеятельности благоприятно скажется не только на социальной активности, но и творческом потенциале нашего коллектива.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.135 секунд

Полезные ссылки