Левое меню

Авторизация

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!

ТЕМА: Вопрос к коллегам.

Вопрос к коллегам. 1 год 6 мес. ago #3070

Уважаемые коллеги, как Вы стараетесь разрешить детские конфликты, если они возникают в процессе игр?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос к коллегам. 1 год 6 мес. ago #3071

  • Сергеева Л В
  • Сергеева Л В аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Конфликтные ситуации, ссоры между детьми воспитатели детского сада наблюдают ежедневно во время игр. И здесь воспитателю нужно правильно выбрать стиль поведения. Не всегда следует вмешиваться в ссоры между детьми. Также будет неправильно занимать позицию только одного ребенка. В раннем возрасте возможно только совместное принятие решения, а выяснять причину конфликта просто невозможно. Поэтому вместе с детьми мы обсуждаем, как можно было бы избежать конфликта и решить все мирным путем. В ходе обсуждения детям предлагается принять общее разрешение конфликта. После чего воспитателем проговариваются правила игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Мартынова Т Е

Вопрос к коллегам. 1 год 6 мес. ago #3072

  • Голенкова Н А
  • Голенкова Н А аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 1
Прежде чем решать детские конфликты, педагогу следует вспомнить о стиле поведения, которого должен придерживаться взрослый, наблюдающий ситуацию ссоры.
Правило 1
Не всегда следует вмешиваться в ссоры между детьми. Ведь как в любой другой деятельности, можно научиться решать конфликты только путем участия в них. Не мешайте детям получать такой жизненно важный опыт.
Правило 2
Вмешиваясь в детский конфликт, никогда не занимайте сразу позицию одного из ребят, даже если вам кажется очевидным, кто здесь прав, а кто виноват. Ведь для ребенка, ведущего себя неправильно, это совсем не так просто.
Правило 3
Разбирая конкретную ситуацию ссоры, не стремитесь выступать верховным судьей, определяя правых и виноватых и выбирая меру наказания. Лучше не делать из личных конфликтов аналог юридического разбирательства. Попробуйте приучить детей к мысли, что, кто бы ни начал ссору, ответственность за дальнейшее развитие событий несут всегда двое.
Правило 4
Помогая детям выйти из конфликта и освободиться от накопившейся обиды и злости, следите за тем, чтобы они не переходили на личности.
Правило 5
Если вы стараетесь помочь урегулировать конфликт между детьми, вы можете сказать им, что вы очень любите их обоих и поэтому их ссоры очень вас огорчают.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Мартынова Т Е

Вопрос к коллегам. 1 год 6 мес. ago #3073

  • Коньшина Е Е
  • Коньшина Е Е аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
Обычно пытаюсь выяснить у детей, чего хочет каждый из них, почему возникла ссора. А также вместе с детьми обсуждаем , как можно было избежать конфликта и решить все мирным путем. Дети должны сами предлагать свои варианты в обсуждении. После обсуждения конфликта принимается общее решение, приемлемое для всех. Обязательно необходимо напомнить о соблюдении правил игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Мартынова Т Е

Вопрос к коллегам. 1 год 6 мес. ago #3074

  • Патрина Т А
  • Патрина Т А аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Детский конфликт прежде всего это следствие неумения дошкольников выстроить свои взаимоотношения во время совместной игры или деятельности. Совместное взаимодействие – это проверка умения людей согласовывать свои интересы, вступать в отношения взаимопонимания и диалога, подчинять свои желания интересу общего дела. Но эта способность у детей чаще всего не сформирована. Очень важно для взрослого научить детей решать вопросы межличностных отношений мирным путем. А уж если конфликт случился – научить выходить из него с минимальными потерями.
В период дошкольного детства взрослые сталкиваются довольно часто с детскими конфликтами. Исследователи считают, что у детей старшего возраста конфликты чаще всего возникают из-за правил игры, в среднем возрасте – из-за ролей, а у малышей - из-за игрушек.
Таким образом, возникающие ссоры между дошкольниками отражают их возрастное развитие. Постепенно дети от стычек из-за игрушек переходят к спорам и разногласиям по поводу того, правильно ли действует тот или иной ребенок в ходе игры.
При коммуникации детей с ровесниками возникают различные ситуации, которые требуют проявления доброжелательного отношения друг к другу. Детям необходимо уметь согласовывать свои действия ради достижения общих целей. Дошкольнику нелегко представить, что ощущает сверстник, так как он еще не осознает свой внутренний мир, свои переживания, намерения. Ребенок видит только внешнее поведение другого и не может осознавать, что каждый сверстник также обладает своим духовным миром, интересами и желаниями.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Мартынова Т Е
Время создания страницы: 0.124 секунд

Полезные ссылки