Левое меню

Авторизация

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!

ТЕМА: Нетрадиционные техники рисования

Нетрадиционные техники рисования 6 года 6 мес. ago #247

  • Сергеева Л В
  • Сергеева Л В аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Всем известно, что рисование – одно из самых любимых занятий наших деток. В детском саду мы используем много разных нетрадиционных техник рисования. Совсем недавно услышала про занимательную технику «Фронтаж». Уважаемые коллеги использовали ли вы в своей работе эту технику? Поделитесь опытом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нетрадиционные техники рисования 6 года 6 мес. ago #248

  • Зотова Е А
  • Зотова Е А аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Существует множество различных нетрадиционных техник рисования. Рисовать можно чем угодно и как угодно! Лежа на полу, под столом, на столе... На листочке дерева, на газете... Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время что-нибудь придумывать. А из каракуль и мазни, в конце концов, вырисовывается узнаваемый объект - Я. Ничем не замутненная радость, удовлетворения от того, что и «это сделал Я- все это мое!». Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребенок начинает лучше понимать чувства других, учиться преодолевать робость, страх перед рисованием, перед тем, что ничего не получится. Он уверен, что получится и получится красиво. А вообще рисовать можно везде и чем угодно: печатать разными предметами, создавать композиции свечкой, руками, пальцами, зубной щеткой, помадой, ступнями... Дерзайте, фантазируйте! И к вам придет радость- радость творчества, удивления, единения с вашими воспитанниками.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нетрадиционные техники рисования 6 года 6 мес. ago #249

  • smolina
  • smolina аватар
Название техники "фроттаж" французского происхождения, означает натирание. Лист бумаги располагается на плоском рельефном предмете. Оглядитесь вокруг. У себя дома вы можете найти достаточное количество предметов с интересной, фактурной поверхностью– кружева, гофрированный картон, детали от конструктора, москитная сетка, подошва обуви, обои с выпуклым рисунком, расчески и многое другое. Затем,перемещаясь восковым мелком или не заточенным карандашом по поверхности, получаем оттиск, имитирующий основную фактуру. Чтобы выполнить рисунок, ребёнку требуется некоторое усилие, т. к. мелок приходится держать "плашмя". Но это упражнение полезно,способствует развитию мелкой моторики. И тут вспоминается, как в детстве каждый из нас хотя бы однажды срисовывал монетку, положив её под лист бумаги и проявляя изображение карандашом. Не зря же говорят, что всё новое - это хорошо забытое старое. А сейчас, используя эту технику, можно создавать красивые, оригинальные рисунки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нетрадиционные техники рисования 6 года 6 мес. ago #250

  • Голенкова Н А
  • Голенкова Н А аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 1
Фроттаж - это очень интересная техника рисования. Знакомить с этой техникой детей можно уже со средней группы. Начинать лучше с небольших картинок. Овладев этой техникой и, имея в распоряжении набор разнообразных шаблонов, дети с удовольствием создают свои композиции, что благоприятно сказывается на развитии образного мышления, воображения, творческой инициативы.
Для работы в этой технике, нужно заранее вырезать из картона шаблон, наклеить его на основу. Накрываем карточку листом бумаги и закрашиваем лист восковыми карандашами. Натирание — фроттаж — производите аккуратно, придерживая лист бумаги, не сдвигая формы под ней. В своей работе можно использовать как один, так и несколько цветов, сочетая их для достижения наиболее выразительного образа. Попробуйте штриховать в разных направлениях - результаты могут очень отличаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нетрадиционные техники рисования 6 года 5 мес. ago #261

  • Даньшова М В
  • Даньшова М В аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Немного из истории возникновения данной техники. Появление техники «фроттаж» связывают с именем художника-сюрреалиста Макса Эрнста, который в 1925 году, таким образом, перенес на бумагу поразивший его рисунок деревянных половых досок. Он не стал его перерисовывать, а, положив на пол бумагу, натер ее углем. Новая техника с восторгом была принята многими сюрреалистами, которые достигали все новых эффектов преимущественно путем натирания бумаги куском свинца. При этом на ней проступали со специально подобранных и подложенных под нее предметов формы фантастических пейзажей, призрачных птиц и животных. Описание подобной техники иногда можно встретить под названием «техника воскового резиста».
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. ago от Даньшова М В.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нетрадиционные техники рисования 6 года 4 мес. ago #263

  • Кузнецова Е В
  • Кузнецова Е В аватар
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
В своей работе, для того чтобы логопедические занятия были более занимательными и увлекали детей, стараюсь использовать различные новые приёмы, техники. Одной из таких техник является «фроттаж» - коррекция посредством изобразительной деятельности. Почему я в своей работе выбрала именно эту технику? Фроттаж дает положительные результаты в работе с детьми с различными проблемами – задержкой психического развития, речевыми трудностями, нарушением слуха, умственной отсталостью, при аутизме, где вербальный контакт затруднен. Во многих случаях рисуночная терапия выполняет психотерапевтическую функцию, помогая ребенку справиться со своими психологическими проблемами. В коррекционно-развивающей работе сюжетное нетрадиционное рисование, чаще применяется к детям, которые имеют эмоциональные нарушения, напряжённость, тревожность. Рисование на сюжет рассказа с последующим оречевлением своего рисунка - эффективный приём работы над связной речью детей. Рисование на определённый сюжет способствует лучшему его осмыслению и повышает качество пересказа: его связность, последовательность, полноту, информативность. Дети быстрее и полнее усваивают речевой материал, если в качестве наглядной опоры используются рисунки, которые создаются детьми, так как они играют роль наглядной опоры для речевых упражнений.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.119 секунд

Полезные ссылки