Левое меню
- Информация для родителей
- Пункт психолого-педагогической поддержки детей раннего возраста
- Аттестация педагогических кадров
- Прием детей в ДОУ
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Форум
- Гостевая книга
- Нормативно правовые документы регламентирующие сопровождение детей с ОВЗ в ДОО
- Консультационный пункт
- Педагогическая копилка
- Страница старшего воспитателя Борисовой А.В.
- Персональная страница воспитателя Сергеевой Л.В.
- Страница старшего воспитателя Булавиной В.Н.
- Страница медсестры
- Страничка педагога-психолога
- Советы учителя-логопеда
- Персональная страница музыкального руководителя Горчаковой Людмилы Евгеньевны
- Персональная страница инструктора по физической культуре Савенковой Л.В.
- Персональная страница воспитателя КОНЬШИНОЙ ЕЛЕНЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ
- СТРАНИЦА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
- Группы
- младшая группа раннего возраста общеразвивающей направленности "Непоседы"
- старшая группа дошкольного возраста комбинированной направленности "Карамельки"
- средняя группа дошкольного возраста общеразвивающей направленности "Звёздочки"
- подготовительная к школе группа дошкольного возраста компенсирующей направленности "Мечтатели"
- подготовительная к школе группа дошкольного возраста общеразвивающей направленности "Пчёлки"
- разновозрастная группа общеразвивающей направленности "Ягодки"
- Инновационная деятельность
- Электронные образовательные порталы и ресурсы
- ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
- ВСОКО
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Формирование позитивных установок и уважительного отношения к разным видам профессий
- МКДО
- 80 лет Победы
Авторизация
Добро пожаловать,
Гость
|
Добро пожаловать на Kunena форум!
Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!
Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!
|
ТЕМА: Вопрос к педагогам
Вопрос к педагогам 7 года 1 день ago #245
|
Дисциплинированность – обязательное и сознательное подчинение своего поведения установленным нормам общественного порядка. Наличие дисциплины необходимо для организации любой деятельности, особенно в условиях коллектива. Дисциплина играет важную роль в формировании личности, помогая воспитывать такие ее стороны, как способность подчиняться общим требованиям коллектива, выполнять установленные правила жизни в нем, сдерживаться от неразумных желаний, идущих в разрез с общими интересами или возможностями для их выполнения, организованность поведения, послушание, самоконтроль. И потому дисциплина должна рассматриваться как результат всей воспитательной работы. Это положение особенно подчеркивает А.С. Макаренко. На протяжении дошкольного детства при правильно организованных условиях воспитания происходит значительный рост дисциплинированности детей.
Наиболее важным условием воспитания дисциплинированности у детей являются авторитет и культура воспитателя и родителей. Культура педагога, характер его общения с детьми, стиль взаимоотношений имеют первостепенное значение в формировании их дисциплинированности. Умение воспитателя использовать вместо замечаний совет, а порой шутку, тактично исправить допущенное нарушение, интерес к детским начинаниям, стремление их поддержать, доверие и ласка- все это непременные условия того, чтобы у детей росло доверие к нему, желание с ним общаться, подчиняться его распоряжениям, с готовностью откликаться на каждую просьбу. Дети подражают авторитетному воспитателю, переносят во взаимоотношения со сверстниками его ласковый тон, тактичность. Немаловажным условием формирования и поддержания дисциплины в группе является четкое осуществление режима. Правильный режим дня позволяет поддерживать у дошкольников уравновешенное состояние, своевременно переключать их от одной деятельности к другой, не допуская переутомления, чередовать часы активной деятельности и отдыха. Находясь в уравновешенном состоянии, дети спокойнее реагируют на вмешательство сверстников в их деятельность, положительно воспринимают советы, а порой и замечания педагога, исправляют допущенные ошибки, легко переносят обиду, быстрее успокаиваются. Особое внимание педагог должен уделить тому, чтобы в группе сохранялась атмосфера доброжелательности, разнообразной и активной содержательной деятельности детей. Этому способствует правильная организация развивающей предметно-пространственной среды, в которой находятся дети. Подбор игрушек, разнообразных материалов, пособий и оборудования для труда, соответствующих возрасту детей, их интересам и содержанию накопленных знаний, умений и представлений об окружающем, удобная расстановка мебели, продуманный порядок размещения игрового материала, наличие игрушек, способствующих объединению детей в коллектив — все это создает условия для развертывания разнообразной деятельности, увлекает дошкольников, позволяет им играть, трудиться, находить занятия по интересам и тем самым предупреждает срывы в поведении. Это воспитывает у детей стремление к постоянной занятости, организует их жизнь, положительно отражается на формировании у них дисциплины. К одним из следующих методов формирования и поддержания дисциплины у дошкольников можно отнести четкую формулировку правил поведения. Поведение детей в детском саду регулируется правилами, соответствующими моральным нормам нашего общества. Все правила, которые даются детям, должны быть сформулированы четко, доступно для их понимания, в форме указаний, а не запретов. Следует помнить, что каждое новое правило требует времени для его усвоения детьми. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Время создания страницы: 0.501 секунд