В течение недели педагоги дежурной группы детского сада «Светлячок» формируют представление детей о насекомых, знакомят с внешним видом взрослых насекомых, некоторыми особенностями их образа жизни, и закрепляют их названия.
Развивают умение различать бабочку, жука по определенным признакам; учат узнавать их по рассказу взрослого, находить по картинкам (иллюстрация, картинка, состоящая из 2-4 частей), правильно называть. Дети рассматривают иллюстрации с изображением насекомых, отмечают их внешние признаки. Обогащают пассивный и активный словарь по теме: существительными (жук, бабочка, тело, лапка, голова, усики, грудка, брюшко, крыло, сачок), глаголами (ловить, порхать, перелетать, ползать, жужжать, собирать), прилагательными (разноцветный, яркий, красивый). Педагоги побуждают каждого ребенка к проговариванию звуков, издаваемыми насекомыми. Дети узнают насекомых, имитируют их движения и звуки, которые они издают. Каждый день дети узнают что-то новое из рассказов воспитателя или просмотра познавательного видео о насекомых. Изучают строение и окрас различных насекомых на занятиях изобразительной деятельностью.