Левое меню

Авторизация

- А вы знаете, что сом

В синем море невесом?

- А вы знаете, что кит

По волнам легко скользит?

- И огромные суда

Море держат без труда!

- А малюсенькую гальку,

Весом меньше, чем пятак,

Удержать не в силах море,

Интересно, как же так?

С целью ознакомления детей с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете и воспитания бережного отношения к природе в группах старшего дошкольного возраста прошла тематическая неделя «Рыбы. Морские обитатели.»  Подводный мир красочен и ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми. А там столько всего интересного: необычные растения и водоросли, разноцветные рыбки и грозные акулы, задорные дельфины и гигантские киты! Все это интересует дошкольников.  Но как же попасть туда?

 Современные средства и методы обучения позволяют педагогам погружать детей в интересную для них тему, делает их активными участниками образовательного процесса. В группах для изучения темы была создана развивающая среда: оформлены уголки «Морские глубины»; подобраны журналы, книги, детские энциклопедии, картинки с изображением подводного мира. Содержание тематической недели включало комплексный план мероприятий на каждый день, состоящий из разнообразных видов работы, познавательной и игровой деятельности. С детьми были проведены беседы, заучивали стихи, читали художественные произведения, составляли рассказы, придумывали загадки о морских обитателях, рассматривали картины, просмотрели презентации, проводили эксперименты, исследовали, наблюдали, делали выводы, играли в дидактические, подвижные и сюжетно-ролевые игры . Ребята посетили «Историко-краеведческий музей», где сотрудниками была проведена экскурсия по выставке «Подводный мир. Моллюски». Художественно-творческая деятельность была насыщенной и разнообразной: дети с удовольствием лепили, рисовали, делали аппликации морских обитателей, мастерили их при помощи оригами. Вот так увлекательно, познавательно, интересно прошла тематическая неделя «Рыбы. Морские обитатели», где у детей была возможность самостоятельно находить нужное решение, выбирать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать, анализировать полученные результаты, развивать свои творческие способности

.       

 

Полезные ссылки