6 июня 1799 году родился великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. В России этот день - «Пушкинский день». В нашей стране нет человека, который не знал бы, не читал произведений А.С.Пушкина. Творчество А.С. Пушкина сопровождает нас на протяжении всей жизни. Сказки поэта мы успеваем полюбить, ещё не научившись читать.
Мы не просто дети. Мы же — счастье,
Так храните и любите нас скорей,
Чтоб не встречать нам горе и ненастье,
В день защиты и любви детей!
1 июня в России празднуют День защиты детей. Праздник детей отмечают не только в нашей стране, но и во многих странах мира. Это не только один из самых радостных праздников детворы, но и напоминание нам, взрослым, о чистоте, искренности и наивности детской души. О том, что дети нуждаются в нашей любви и защите.
Дети — наша драгоценность,
Наше сердце и отрада,
Это наша гордость, радость,
Счастье и еще награда.
В дежурной группе «Непоседы» дети много интересного узнали о растении - крапива, которая всё лето растёт в нашем крае.
27 мая в дежурной группе «Карамельки» дети рассмотрели дидактическое пособие – лэпбук «Лето». Отметили на сегодня погоду, познакомились с летними народными приметами и стихотворениями о лете, отгадывали летние загадки, поиграли в игру «Какие вещи нужны летом?» и конечно составили план на летний период.
Сегодня в группе «Медвежата» проводилась беседа на тему «Лето». Ребята отгадывали загадки, сочиняли рассказы по картине. Лето любят все.
Это роскошь и аромат прекрасных цветов, созревание растений, теплые вечера, прогулки по лесу.
С целью познакомить детей с луговыми цветами, их строением, о месте произрастания и конечно бережного отношения к растениям в группе « Карамельки» была проведена игра «Путешествие на луг». Дети познакомились с луговыми цветами (ромашка, колокольчик, гвоздика и т. д.). Рассмотрели их на открытках и в энциклопедиях, а полученные знания закрепили в игре- беседе «Если бы я был луговым цветком», где дети вели диалог от лица цветка.
Коньшина Е.Е
Лето удивительная благодатная пора.
Детское конструирование - это деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).
20 мая в дежурной группе №1 с детьми продолжалась беседа на тему: «Школа. Школьные принадлежности».
В гости приходил Незнайка, ребята помогали ему вспомнить о школе, и о школьных принадлежностях. Вместе с ним играли в дидактическую игру «Один-много», отгадывали загадки, составляли рассказ по сюжетной картине.
В завершении занятия по речевому развитию, ребята раскрашивали по своему желанию школьные принадлежности, а чтобы было веселее, делали это под музыку «Учат в школе».
В дежурной группе №2 дети разбирали проблемную ситуацию «Если бы не было школы?».
Отношение ребёнка к школе формируется до того, как он в неё пойдёт. И здесь важную роль играет информация о школе и способ её подачи со стороны родителей и воспитателей детского сада.




















