Левое меню

Авторизация

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Для педагогов

Для педагогов 7 года 2 мес. ago #161

  • Даньшова М В
  • Даньшова М В аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность. Детский сад и семья хронологически связаны, но не могут заменить друг друга: у каждого из них свои функции, свои методы воспитания, объединение которых - в интересах ребенка. Перестраивать что-либо нелегко, приходится ломать стереотипы:
· во-первых, родители не считают себя в полной мере ответственными за воспитание и развитие своих детей (позиция «Мы родили, кормим, даем все, что можем, а воспитывают и учат пусть детский сад и школа»);
· во-вторых, родители зачастую не считают дошкольное детство важным периодом становления личности, не придают ему такого же значения, как школе.
Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и дошкольного учреждения. Только сотрудничая и взаимодействуя вместе, мы получим хороший результат.
Сотрудничество - это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать.
Взаимодействие представляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании взаимопонимания и с помощью общения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Для педагогов 7 года 2 мес. ago #162

  • Кузнецова Е В
  • Кузнецова Е В аватар
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
Несмотря на то, что большую часть дня современный ребенок проводит в детском саду, первостепенное влияние на процесс его развития оказывает семья. И эффективность коррекционного процесса также во многом зависит от позиции, которую занимают родители. Совместная работа логопеда с родителями является неотъемлемой частью всего педагогического процесса.
Результативность логопедической помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Особое значение в исправлении речевой патологии заключается в том, что, используя предложенный материал, родители получают возможность закрепления ребёнком полученных на логопедических занятиях речевых умений и навыков в свободном речевом общении (во время игр, прогулок, экскурсий, походов в магазин). Выполнение рекомендаций логопеда позволит родителям отследить положительную динамику развития и коррекции речи своих детей, а совместная работа учителя-логопеда и родителей поможет детям ещё до поступления в школу преодолеть речевые нарушения и сформировать у них уверенность в своих силах и возможностях.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.109 секунд

Полезные ссылки