Левое меню

Авторизация

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Обратная связь с воспитателем Сергеевой Л.В.

Обратная связь с воспитателем Сергеевой Л.В. 6 года 10 мес. ago #225

  • Сергеева Л В
  • Сергеева Л В аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Обучаться должно быть интересно. Сегодня это утверждение не требует доказательств. Главным условием развития личности ребенка является наличие привлекательных видов детской деятельности, предоставление ребенку возможности самостоятельно проявить инициативу, творчество. Одним из средств, обеспечивающих не только качественный, но и увлекательный процесс обучения является система творческих заданий на основе методов и приемов ТРИЗ которые использую в непосредственно-образовательной деятельности и в режимных моментах как коллективно так и индивидуально.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обратная связь с воспитателем Сергеевой Л.В. 6 года 10 мес. ago #228

  • Сергеева Л В
  • Сергеева Л В аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Спасибо за вопрос! В настоящее время современное общество нуждается в людях, способных принимать нестандартные решения, умеющих творчески мыслить, решать сложные проблемные ситуации. Важно, чтобы современный дошкольник овладел не только определенной суммой знаний и умений, а мог бы активно мыслить, уметь находить выход из любой ситуации, делать выводы, доказывать, объяснять, обладать определенной речевой активностью. Все это позволяет развивать у дошкольников использование методов и приемов Триз-технологии. Каждое занятие по Триз- это коллективная игра, по существу, творческая работа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.123 секунд

Полезные ссылки